МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Суббота, 15.12.2018, 06:06
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Свойства алгоритма [2]
Понятие сложности алгоритма [1]
Практика [4]
Это интересно [1]
ЗАДАНИЕ 2 [1]

Наш опрос
Какой язык программирования Вы изучаете
Всего ответов: 954

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Файлы » ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМА » ЗАДАНИЕ 2

ЗАДАНИЕ 2
29.11.2012, 22:31

ЗАДАНИЕ 2

Цель занятия "Понятие алгоритма":

Ученики знают что такое алгоритм, могут привести примеры алгоритмов и исполнителей. Знают основные свойства алгоритмов. Понимают что такое сложность алгоритма и как она связана с временем работы программы и объёмом памяти. Решают задачи на составление алгоритма.

_________________________________________________

ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ

Для успешного выполнения практических заданий вам необходимо изучить теоретический материал к занятию, методические рекомендации, примеры аналогичных заданий.

__________________________________________________

1. Изучите теоретический материал:

Понятие алгоритма
Свойства алгоритма
Как оценить сложность алгоритма

Цена программной ошибки
2. Ответьте на следующие вопросы: (ответ сохраните в текстовом документе и пришлите по адресу: saitkursk@yandex.ru)

1. Что такое алгоритм? На каких школьных предметах вы работаете по алгоритму?
2. Что означает дискретность алгоритма, приведите пример.
3. Какие программные ошибки вы считаете самыми коварными?

3. Решите задачи и ответьте на вопросы: (ответ сохраните в текстовом документе и пришлите по адресу: saitkursk@yandex.ru)

А2.1 Свойства алгоритма или Фея печет торт - Почему у Феи ничего не получилось? Можно ли кулинарный рецепт считать алгоритмом? Какими свойствами алгоритма он не обладает? Сравните оба рецепта приготовления торта с точки зрения свойств алгоритма, какой лучше и почему?
В 2.1 Эликсир бессмертия - придумайте... увы, не из чего сделать эликсир, а всего лишь...  систему команд исполнителя "Колдун". Запишите последовательность команд этого исполнителя для приготовления эликсира.
В 2.2 Как извлечь корень - изучите один из самых древних алгоритмов извлечения корней, используя данный алгоритм извлеките корень из числа 345 и подробно запишите его в удобном для вас виде.
С 2.1 Нечетное число - составьте два алгоритма нахождения нечетных чисел от 1 до N, используя любой из способов записи алгоритмов (текстовая форма, блок-схема, алгоритмический язык). Оцените сложность каждого из алгоритмов.

Категория: ЗАДАНИЕ 2 | Добавил: i_elf
Просмотров: 1938 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Творческий учитель
  • Сайт ООАКМР
  • Школьный сайт
  • Информатика учебник
  • МОИ

  • Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz